Изменение системы оценок двойных визитов
Для повышения качества обслуживания клиентов и поддержание высокого уровня ответственности представителей за выполняемую ими работу, существует специальный инструмент – двойные визиты
Для повышения качества обслуживания клиентов и поддержание высокого уровня ответственности представителей за выполняемую ими работу, существует специальный инструмент – двойные визиты
Для повышения качества обслуживания клиентов и поддержания высокого уровня ответственности представителей за выполняемую ими работу, существует специальный инструмент – двойные визиты.
В МедПред CRM предусмотрено 3 типа таких визитов:
В каждом типе таких визитов присутствует оценочный лист, где менеджер оценивает сотрудника по критериям по пятибалльной шкале.
Добавлена возможность формировать список критериев с присвоением конкретной оценки:
Для того чтобы добавить или изменить эти критерии, необходимо иметь доступ к редактированию Списков.
При наличии такой возможности, переходим в База данных – Списки – Итоги визита.
Затем выбираем тот тип визита, в который Вам необходимо добавить свою оценку.
Осуществляйте двойной визит как обычно, при этом оценивайте сотрудников по новым критериям.
Двойной визит доступен только менеджерам, у которых есть сотрудники.
Больше информации по измению критериев, Вы всегда можете найти в Документации
Комментарии: 0