Версия: 1.51

Изменение системы оценок двойных визитов

Для  повышения качества обслуживания клиентов и поддержания высокого уровня ответственности представителей за выполняемую ими работу, существует специальный инструмент – двойные визиты.

В МедПред CRM предусмотрено 3 типа таких визитов:

  • двойные визиты
  • аудит-визиты
  • коуч-визиты

В каждом типе таких визитов присутствует оценочный лист, где  менеджер оценивает сотрудника по критериям по пятибалльной шкале. 

 

Добавлена возможность формировать список критериев с присвоением конкретной оценки:

 

Для того чтобы добавить или изменить эти критерии, необходимо иметь доступ  к редактированию Списков.

При наличии такой возможности, переходим в База данных – Списки – Итоги визита.

Затем выбираем тот тип визита, в который Вам необходимо добавить свою оценку.

 

  1. Перейдите База данных - Списки
  2. Выберите критерии, которые нужно добавить
  3. Через кнопку + добавьте новый критерий оценки
  4. Заполните наименование критерия
  5. Нажмите переключатель “Собственные варианты оценок” - появится поле для добавления дополнительных критериев
  6. Заполните поле “Описание”
  7. При необходимости отметьте “Тип объекта”, к которому будут применены критерии
  8. Оценка критерия, которую в последствие можно будет отметить в Итогах визита
  9. Наименование дополнительных критериев оценки (заполняйте от меньшей оценки к большей)
  10. Удалить дополнительные оценки критерия
  11. Нажмите кнопку “Сохранить”

Осуществляйте двойной визит как обычно, при этом оценивайте сотрудников по новым критериям.

Двойной визит доступен только менеджерам, у которых есть сотрудники.

Больше информации по измению критериев, Вы всегда можете найти в Документации

Другие публикации
Все публикации
31 мая 2022
crm
Метки помогают отмечать объекты и субъекты цветовым и текстовым обозначением, и в дальнейшем получать делать выборку и формировать отчеты по выбранным параметрам.
5 июля 2022
crm
Изменили визуализацию карты в программе МедПред CRM, теперь она стала более понятной и информативной.
11 октября 2022
crm
Визит - эквивалент может быть привязан к конкретному врачу или клинике, если в клинике нет ни одного сотрудника, либо может быть запланирован из вкладки "В/Э"