28 июня 2022
Версия: 1.52
Памятка по работе в ХелпДеск
Для бесперебойной работы программы МедПредCRM работает техподдержка, сегодняшняя статья именно о том, как сделать заявку быстро и правильно.
Не работает кнопка, нужна новая функция или есть вопрос - для этого у Вас должен быть доступ в ХелпДеск, который выдается ответственному специалисту Вашей компании.
Интерфейс простой и понятный, создайте новый тикет в системе, нажав на кнопку "Новый тикет" :
- Напишите тему вопроса, например: "Нет отображения на карте объектов Аптека"
- Опишите проблему как можно более подробно: ID или ФИО сотрудника, у которого не отображается объект, ID объекта -всегда можно увидеть в карточке объекта слева вверху, при каких обстоятельствах происходит ошибка и т.п.
- Выберите тип задачи через метки
- Загрузите скриншот или файл
- Сохраните
Типы меток в ХелпДеск
- Задача - то что требуется сделать
- Ошибка - Баг в программе, программа работает не так, как должна или ошибка в результатах действий
- Улучшение - предложение по улучшению текущего функционала
- Вопрос - то, что вы хотите узнать о программе
- Новая возможность - новая функция, нововведение или предложение которое улучшит работу
- Импорт данных - загрузка структурированных данных по объектам или субъектам в больших объемах
В ХелпДеск хранятся все поставленные задачи:
- Переключатель между активными и закрытыми задачами
- Фильтры для быстрого поиска
- Фильтры по статусам и типам
- Отображение или скрытие дополнительных полей
Статус исполнения задачи
Когда ответ от Техподдержки получен, Вы можете увидеть статус выполнения задачи:
- Ожидает обработки - исполнитель не назначен
- В работе - назначен исполнитель и работа уже ведется
- Ожидается ответ пользователя - у исполнителя есть дополнительные вопросы или уточнения
- Выполнено - задача выполнена и закрыта
- Отменено - задача не принята к исполнению
- Повторно открыт - уже завершенная задача открыта повторно
- Выполнено.Ожидает публикации - Задача реализована, но еще не залита в Вашу базу, будет сделано с ближайшим обновлением
- Будет реализовано в будущих версиях - Задача поставлена на паузу, но не отменена. В настоящий момент или не найдено решение или недостаточно ресурсов для выполнения
Самое главное
- Пожалуйста не дублируйте вопросы если Вам кажется что ответа нет очень долго. Мы стараемся решать задачи оперативно, но иногда требуется значительное время для оценки и согласований с программным отделом. Так же приоритетными в разработке является решение текущих ошибок пользователей, поэтому по "Улучшениям" и "Новым возможностям" скорее всего ответ будет позже.
- Пожалуйста не обижайтесь на нас, если Вам кажется что мы задаем слишком много уточняющих вопросов - нам необходимо смоделировать ситуацию при которой у Вас возникает проблема, лучше всего описать проблему максимально подробно.
- Пожалуйста открывайте новый тикет для не связанных вопросов.
Спасибо за Ваши вопросы и задачи, вместе мы сделаем МедПред CRM еще лучше.
Другие публикации
Все публикации
23 апреля 2024
Со 2 по 4 апреля 2024 года в г. Санкт-Петербург прошла выставка и форум по фармацевтике и биотехнологиям IPhEB Russia - 2024.
31 мая 2022
Метки помогают отмечать объекты и субъекты цветовым и текстовым обозначением, и в дальнейшем получать делать выборку и формировать отчеты по выбранным параметрам.
20 июня 2023
Новая возможность - запланировать несколько врачей из одной клиники одновременно