Памятка по работе в ХелпДеск

Для бесперебойной работы программы МедПредCRM работает техподдержка, сегодняшняя статья именно о том, как сделать заявку быстро и правильно.

Не работает кнопка, нужна новая функция или есть вопрос – для этого у Вас должен быть доступ в ХелпДеск, который выдается ответственному специалисту Вашей компании.

Интерфейс простой и понятный, создайте новый тикет в системе, нажав на кнопку “Новый тикет” :

  1. Напишите тему вопроса, например: “Нет отображения на карте объектов Аптека”
  2. Опишите проблему как можно более подробно: ID или ФИО сотрудника, у которого не отображается объект, ID объекта -всегда можно увидеть в карточке объекта слева вверху, при каких обстоятельствах происходит ошибка и т.п.
  3. Выберите тип задачи через метки
  4. Загрузите скриншот или файл
  5. Сохраните

Типы меток в ХелпДеск

  • Задача – то что требуется сделать
  • Ошибка – Баг в программе, программа работает не так, как должна или ошибка в результатах действий
  • Улучшение – предложение по улучшению текущего функционала
  • Вопрос – то, что вы хотите узнать о программе
  • Новая возможность – новая функция, нововведение или предложение которое улучшит работу 
  • Импорт данных – загрузка структурированных данных по объектам или субъектам в больших объемах

В ХелпДеск хранятся все поставленные задачи:

  1. Переключатель между активными и закрытыми задачами
  2. Фильтры для быстрого поиска
  3. Фильтры по статусам и типам
  4. Отображение или скрытие дополнительных полей 

Статус исполнения задачи

Когда ответ от Техподдержки получен, Вы можете увидеть статус выполнения задачи:

  • Ожидает обработки – исполнитель не назначен
  • В работе – назначен исполнитель и работа уже ведется
  • Ожидается ответ пользователя – у исполнителя есть дополнительные вопросы или уточнения
  • Выполнено – задача выполнена и закрыта
  • Отменено – задача не принята к исполнению
  • Повторно открыт – уже завершенная задача открыта повторно
  • Выполнено. Ожидает публикации – Задача реализована, но еще не залита в Вашу базу, будет сделано с ближайшим обновлением
  • Будет реализовано в будущих версиях – Задача поставлена на паузу, но не отменена. В настоящий момент или не найдено решение или недостаточно ресурсов для выполнения

Самое главное

  • Пожалуйста не дублируйте вопросы если Вам кажется что ответа нет очень долго. Мы стараемся решать задачи оперативно, но иногда требуется значительное время для оценки и согласований с программным отделом. Так же приоритетными в разработке является решение текущих ошибок пользователей, поэтому по “Улучшениям” и “Новым возможностям” скорее всего ответ будет позже.
  • Пожалуйста не обижайтесь на нас, если Вам кажется что мы задаем слишком много уточняющих вопросов – нам необходимо смоделировать ситуацию при которой у Вас возникает проблема, лучше всего описать проблему максимально подробно.
  • Пожалуйста открывайте новый тикет для не связанных вопросов.

Спасибо за Ваши вопросы и задачи, вместе мы сделаем МедПред CRM еще лучше.

Другие публикации

Анонс Медпред CRM 2.0!

Коллеги, мы хотим поделиться с Вами долгожданной новостью! Наша команда с гордостью готова представить Вам Медпред CRM 2.0. Система получила улучшенный интерфейс, расширенные возможности аналитики, адаптивную верстку и новые инструменты...

Визуализация объектов на карте

Изменили визуализацию карты в программе МедПред CRM, теперь она стала более понятной и информативной. Основные функции карты: Режим карты позволяет пользователю видеть свою базу объектов на карте. С помощью карты...

План-факт с учетом кратности визитов

Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”....