Версия: 1.52

Памятка по работе в ХелпДеск

Для бесперебойной работы программы МедПредCRM работает техподдержка, сегодняшняя статья именно о том, как сделать заявку быстро и правильно.

Не работает кнопка, нужна новая функция или есть вопрос - для этого у Вас должен быть доступ в ХелпДеск, который выдается ответственному специалисту Вашей компании.

Интерфейс простой и понятный, создайте новый тикет в системе, нажав на кнопку "Новый тикет" :

 

  1. Напишите тему вопроса, например: "Нет отображения на карте объектов Аптека"
  2. Опишите проблему как можно более подробно: ID или ФИО сотрудника, у которого не отображается объект, ID объекта -всегда можно увидеть в карточке объекта слева вверху, при каких обстоятельствах происходит ошибка и т.п.
  3. Выберите тип задачи через метки
  4. Загрузите скриншот или файл
  5. Сохраните

 

Типы меток в ХелпДеск

  • Задача - то что требуется сделать
  • Ошибка - Баг в программе, программа работает не так, как должна или ошибка в результатах действий
  • Улучшение - предложение по улучшению текущего функционала
  • Вопрос - то, что вы хотите узнать о программе
  • Новая возможность - новая функция, нововведение или предложение которое улучшит работу 
  • Импорт данных - загрузка структурированных данных по объектам или субъектам в больших объемах

 

В ХелпДеск хранятся все поставленные задачи:

  1. Переключатель между активными и закрытыми задачами
  2. Фильтры для быстрого поиска
  3. Фильтры по статусам и типам
  4. Отображение или скрытие дополнительных полей 

Статус исполнения задачи

Когда ответ от Техподдержки получен, Вы можете увидеть статус выполнения задачи:

  • Ожидает обработки - исполнитель не назначен
  • В работе - назначен исполнитель и работа уже ведется
  • Ожидается ответ пользователя - у исполнителя есть дополнительные вопросы или уточнения
  • Выполнено - задача выполнена и закрыта
  • Отменено - задача не принята к исполнению
  • Повторно открыт - уже завершенная задача открыта повторно
  • Выполнено.Ожидает публикации - Задача реализована, но еще не залита в Вашу базу, будет сделано с ближайшим обновлением
  • Будет реализовано в будущих версиях - Задача поставлена на паузу, но не отменена. В настоящий момент или не найдено решение или недостаточно ресурсов для выполнения

Самое главное

  • Пожалуйста не дублируйте вопросы если Вам кажется что ответа нет очень долго. Мы стараемся решать задачи оперативно, но иногда требуется значительное время для оценки и согласований с программным отделом. Так же приоритетными в разработке является решение текущих ошибок пользователей, поэтому по "Улучшениям" и "Новым возможностям" скорее всего ответ будет позже.
  • Пожалуйста не обижайтесь на нас, если Вам кажется что мы задаем слишком много уточняющих вопросов - нам необходимо смоделировать ситуацию при которой у Вас возникает проблема, лучше всего описать проблему максимально подробно.
  • Пожалуйста открывайте новый тикет для не связанных вопросов.

Спасибо за Ваши вопросы и задачи, вместе мы сделаем МедПред CRM еще лучше.

Другие публикации
Все публикации
16 августа 2022
crm
Возможность вносить в CRM систему уведомления о нежелательном явлении или запрос на медицинскую информацию от сотрудников
7 февраля 2023
crm
Реализована возможность фильтровать объекты и субъекты с помощью мультиметок. Можно выбрать неограниченное количество вариантов из одного типа.
27 июня 2023
crm
В связи с многочисленными вопросами почему GPS сигналы могут передаваться с ошибкой, подготовили небольшое исследование.