«Медпред обучение и тестирование»

Модуль для повышения профессионального уровня сотрудников фармацевтических (и других) компаний и постоянного, регулярного контроля за уровнем профессиональной подготовки этих сотрудников

Позволяет решить вопросы контроля и повышения уровня знаний сотрудников компании о своем продукте. Особенно важно для сотрудников, находящихся в регионах и, не имеющих прямого контакта с руководством

 

Медицинские представители, являясь лицом Вашей компании проводят переговоры с врачами или провизорами. Для того что бы переговоры были эффективными, необходим высокий уровень компетенции, знание продукта и умение общаться с указанными выше контрагентами

Также очень важно иметь веские доводы о профессиональном уровне сотрудника при решении с ним различных административных споров

Во всех этих случаях Вам необходим модуль обучения и тестирования сотрудников

Возможности модуля

Позволяет упростить процесс изучения сотрудниками материалов о продуктах компании

  1. Мы адаптируем ваши материалы для более удобного и легкого изучения
  2. Загружаем данные материалов в программу
  3. После чего администрация сообщает пользователям о наличии материалов и необходимости их изучения

Позволяет осуществлять контроль за сотрудниками в реальном времени

  • Время начала изучение материалов каждым сотрудником (1)
  • Процесс изучения материалов (количество просмотренных слайдов, время просмотра каждого слайда) (2)
  • Точное время окончания изучения материалов каждым сотрудником (3)

Администрация может видеть вопросы, которые задают сотрудники, по конкретному слайду

Таким образом, руководство имеет возможность контролировать весь процесс изучения данного материала всеми сотрудниками компании, независимо от их географического местоположения

Тестирование полученных знаний

  1. Вместе с адаптацией материалов мы готовим тесты которые позволят выяснить уровень знаний сотрудников по данным материалам
  2. По готовности тестов руководство компании запускает процесс тестирования

Модуль тестирования включает в себя следующий функционал:

  • Возможность ограничения по времени тестирования
  • Выборка вопросов в случайном порядке
  • Выборка ограниченного числа вопросов из общего количества для каждого пользователя

Это исключает всякую возможность совместного прохождения тестов и использования вспомогательных материалов, что позволяет получить реальные данные об уровне компетенции сотрудников по данному вопросу


Прочие возможности модуля тестирования:

  • Назначение тестов определенной группе сотрудников (группе сотрудников из одного региона или из разных)
  • Возможность определить даты начала и окончания тестирования
  • Возможность задать время прохождения каждого вопроса в тесте
  • Возможность создавать разные комбинации вопросов ( с одним или несколькими ответами, с ответами в виде изображений, выбор правильной очередности ответов и пр)


Анализ результатов тестирования
Так же как и для материалов, процесс прохождения тестирования можно видеть на всех его этапах.

По результатам прохождения можно увидеть следующие данные:

  • Количество правильных ответов (баллов)
  • Список сотрудников успешно прошедших данный тест
  • Список сотрудников которые не ответили на необходимое количество вопросов, сотрудников - которые вообще не проходили данный тест

Применение тестов для других задач

Помимо оценки уровня знаний по продуктам, тесты могут использоваться для:

  • Приема сотрудников на работу и выяснения их начального уровня знаний
  • Регулярные выборочные проверки уровня знаний сотрудников компании
  • Использование интерактивных тестов для понимания коммуникационных возможностей сотрудника

Корреляция данных ПО с данными по продажам и другими показателями

Очень важно, что ПО позволит импортировать данные по продажам и любые другие статистические данные (рост базы врачей и аптек и тд) и коррелировать их с уровнем прохождения тестов сотрудниками всей компании и каждого региона в отдельности.
Таким образом есть возможность сравнить профессиональный рост сотрудников и рост продах ( в целом и по каждому региону) и любых других показателей.

Для того чтобы обеспечить высокий уровень знаний у сотрудников компании, а следовательно и высокий уровень продаж, нужно:

  • Адаптировать изучаемые материалы как визуально, так и по простоте их понимания
  • Разделить на небольшие по объему части
  • Сделать процесс тестирования регулярным (если сразу утроить один глобальный тест, сотрудники сдадут его так или иначе, и все забудут. а в случае регулярного тестирования они будут постоянно обращаться к информационных материалам
  • Ежемесячно/ежеквартально проводить выборочный опрос по всему материалу за период
  • Регулярно сравнивать в модуле статистики и анализа уровень знаний сотрудников внутри региона, между регионами, а также уровень знаний сотрудника /  региона с уровнем продаж