«Медпред маркетинг»
Цель Модуля — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме онлайн из программы МедПред
Все начинается с планирования визита
Во время визита МП открывает вкладку «Материалы», где может отправить врачу на электронный адрес ссылку на эту презентацию
Врач получает ссылку на презентацию
И в свободное время может с ней ознакомиться ( в целях безопасности ссылка открывается на стороннем ресурсе)
При этом в программе МедПред CRM в итогах визита отобразится дата и время когда ссылка была открыта
Если у врача нет эл адреса или требуется отправить ссылку используя мессенджер, можно создать ссылку - после чего появится кнопка с возможностью скопировать ссылку для отправки вручную
На странице визита всегда можно посмотреть всю активность по презентациям
В отчете можно увидеть:
- сколько было отправлено ссылок
- сколько из них открыто
Дополнительный инструмент к Модулю – Модуль рассылок
Модуль рассылок позволяет создавать и отправлять массовые рассылки из программы Медпред CRM врачам. Модуль рассылок позволяет отследить количество просмотренных писем и получить подробный отчет по каждому отправленному письму (отправлено, просмотрено, открыто)
Создавать рассылку и отслеживать статус можно в разделе «Рассылки»
Рассылка может быть создана для различных групп (специализаций врача)
(Рассылка осуществляется только по врачам которые оставили свою почту в согласии на обработку ПД)
Таким образом используя модуль маркетинговых коммуникаций и модуль рассылок можно оценить:
- Активность МП
- Продуктивность его работы
- Заинтересованность и лояльность врача
Так же данный функционал гарантирует, что презентацию просматривал именно врач (у МП нет доступа к отправляемой ссылке)
Таким образом, данный продукт позволяет, как контролировать качество работы МП, так и оценивать лояльность и потенциал врача