«Медпред маркетинг»

Цель Модуля — донести до аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме онлайн из программы МедПред

Все начинается с планирования визита

Во время визита МП открывает вкладку «Материалы», где может отправить врачу на электронный адрес ссылку на эту презентацию

 

Врач получает ссылку на презентацию

И в свободное время может  с ней ознакомиться ( в целях безопасности ссылка открывается на стороннем ресурсе)

При этом в программе МедПред CRM в итогах визита отобразится дата и время когда ссылка была открыта

Если у врача нет эл адреса или требуется отправить ссылку используя мессенджер, можно создать ссылку - после чего появится кнопка с возможностью скопировать ссылку для отправки вручную

На странице визита всегда можно посмотреть всю активность по презентациям

В отчете можно увидеть:

  • сколько было отправлено ссылок
  • сколько из них открыто

Дополнительный инструмент к Модулю – Модуль рассылок

Модуль рассылок позволяет создавать и отправлять массовые рассылки из программы Медпред CRM врачам. Модуль рассылок позволяет отследить количество просмотренных писем и получить подробный отчет по каждому отправленному письму (отправлено, просмотрено, открыто)

Создавать рассылку и отслеживать статус можно в разделе «Рассылки» 

Рассылка может быть создана для различных групп (специализаций врача)

(Рассылка осуществляется только по врачам которые оставили свою почту в согласии на обработку ПД)

Таким образом используя модуль маркетинговых коммуникаций и модуль рассылок можно оценить:

  • Активность МП
  • Продуктивность его работы
  • Заинтересованность и лояльность врача

Так же данный функционал гарантирует, что презентацию просматривал именно врач (у МП нет доступа к отправляемой ссылке)

Таким образом, данный продукт позволяет, как контролировать качество работы МП, так и  оценивать лояльность и потенциал врача