Версия: 1.60

Запрет смены типа визит-эквивалента

Напомним, что визит-эквивалент в программе можно планировать двумя способами: с привязкой к объекту/субъекту и самостоятельно

Планирование визит - эквивалента без привязки к объекту или субъекту

Нажмите на раздел Планирование (1), выберите вкладку В/Э (2) и запланируйте тип визита через стрелочку (3) на нужную дату

Планирование визит - эквивалента с привязкой к субъекту/объекту

Нажмите на раздел Планирование , выберите вкладку "Врачи"(1) или "Аптеки" (2) или "Клиники" (2) и запланируйте визит через желтую стрелочку на нужную дату. Откроется календарь (3)

Выберите нужную дату, нажмите на кнопку (4) и сделайте визит - эквивалент активным. Обязательно выберите тип визит эквивалента (5), в противном случае визит-эквивалент будет запланирован, но на карточке визита будет гореть напоминание, что " Категория визита не корректна. Не была задана или удалена администратором". В этом случае программа не даст Вам завершить визит. Выберите корректную категорию Визит - эквивалента

Ограничение по смене типа визит-эквивалента

Некоторые сотрудники, когда визит-эквивалент состоит из нескольких частей, например В/Э "Командировка" содержит в себе "Дорогу" "Работу в командировке" "Дорогу обратно" , могли запланировать сначала "Дорогу", потом в уже запланированном визите, сменить тип визита на "Работу", а затем снова поменять на "Дорогу". В итоге оставался только последний визит-эквивалент, и история смены типов нигде не фиксировалась

Внесли изменения: теперь чтобы учитывать все этапы составного визит-эквивалента, каждый из них нужно планировать и выполнять отдельно. Возможности изменить тип визит-эквивалента ( 1 ) нет

Все остальные параметры по внесению данных - остались неизменными

Другие публикации
Все публикации
28 июня 2022
crm
Для бесперебойной работы программы МедПредCRM работает техподдержка, сегодняшняя статья именно о том, как сделать заявку быстро и правильно
31 мая 2022
crm
Метки помогают отмечать объекты и субъекты цветовым и текстовым обозначением, и в дальнейшем получать делать выборку и формировать отчеты по выбранным параметрам.
16 августа 2022
crm
Возможность вносить в CRM систему уведомления о нежелательном явлении или запрос на медицинскую информацию от сотрудников