План-факт с учетом кратности визитов
Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”.
Таким образом, можно задать период действия на квартал, полугодие или год.
В форму редактирования плана добавлены новые параметры: “Минимальная кратность” и переключатель “План по клиентам (охвату)”.
Эти параметры будут позволять задать план по охвату клиентов с требуемой частотой, с возможностью задать план, например, с учетом специальности врача, или группы пользователей.
Настройка план-факта
- Название план факта
- Переключатель активности
- Дата начала и окончания периода ( в отчет попадают данные путем суммирования на текущую дату)
- Выбор формирования плана
- Целевое значение (Количество уникальных визитов за период, позволяет получить количество посещенных врачей как минимум 1 раз)
- План по этим уникальным клиентам в визитах (Например если в плане стоит цифра 3, а визитов к врачу совершено 4, то в итог попадет цифра 1 )
- Типы визитов (в аптеку в клинику с ограничением по специальности)
- Ограничение по продуктам
- Ограничение по группе пользователей (обязательно для выбора)
Отчет по план-факту
В сводную таблицу по план-факту добавлен вариант отчета “План по охвату” В котором показаны показатели за весь период действия плана независимо от выбранного периода. В этот отчет будут попадать только планы с активным переключателем “План по клиентам (охвату)”
Описание значений отчета:
- Дата, по которую отображаются показатели, накопительно с момента начала действия план-факта по охвату
- Выбор отчета по охвату
- Выбор группы пользователей
- Выбор пользователя по ФИО
- “План клиенты” - Количество уникальных визитов заданное в плане на весь период действия плана.“План кратность” - Частота визитов для подсчета эффективного охвата.
- “Охват клиенты” - количество уникальных визитов удовлетворяющих параметрам плана (тип визита, специальность врача и т.д.)
- “Эффективный охват, клиенты” - Это количество уникальных визитов удовлетворяющим всем параметрам плана включая кратность. Например для частоты равной трем, визит “попадет” в этот показатель если к данному клиенту было совершено 3 и более визита
- “Эффективный охват, %” - Отношение от “Эффективный охват, клиенты” к “Охват клиенты”
- “Выполнение плана (%)” - Процент выполнения плана, отношение показателя “Эффективный охват, клиенты” к “План клиенты”
- Подробная информация о всех визитах, учитываемых в плане
- Сортировка. Используя “Сортировку по объекту” можно сгруппировать визиты по Месту работы врача.
При посещении врача в разных местах работы, в отчете выводятся показатели по кратности посещения врача в общем.
Сотрудник у себя в плане будет видеть плановые и фактические показатели, и сможет скорректировать работу.