План-факт с учетом кратности визитов

Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”.

Таким образом, можно задать период действия на квартал, полугодие или год.

В форму редактирования плана добавлены новые параметры: “Минимальная кратность” и переключатель “План по клиентам (охвату)”.

Эти параметры будут позволять задать план по охвату клиентов с требуемой частотой, с возможностью задать план, например, с учетом специальности врача, или группы пользователей.

Настройка план-факта

  1. Название план факта
  2. Переключатель активности
  3. Дата начала и окончания периода ( в отчет попадают данные путем суммирования на текущую дату)
  4. Выбор формирования плана
  5. Целевое значение (Количество уникальных визитов за период, позволяет получить количество посещенных врачей как минимум 1 раз)
  6. План по этим уникальным клиентам в визитах (Например если в плане стоит цифра 3, а визитов к врачу совершено 4, то в итог попадет цифра 1 )
  7. Типы визитов (в аптеку в клинику с ограничением по специальности)
  8. Ограничение по продуктам
  9. Ограничение по группе пользователей (обязательно для выбора)

Отчет по план-факту 

В сводную таблицу по план-факту добавлен вариант отчета “План по охвату” В котором показаны показатели за весь период действия плана независимо от выбранного периода. В этот отчет будут попадать только планы с активным переключателем “План по клиентам (охвату)”

Описание значений отчета:

  1. Дата, по которую отображаются показатели, накопительно с момента начала действия план-факта по охвату
  2. Выбор отчета по охвату
  3. Выбор группы пользователей
  4. Выбор пользователя по ФИО
  5. “План клиенты” - Количество уникальных визитов заданное в плане на весь период действия плана.“План кратность” - Частота визитов для подсчета эффективного охвата.
  6. “Охват клиенты” - количество уникальных визитов удовлетворяющих параметрам плана (тип визита, специальность врача и т.д.)
  7. “Эффективный охват, клиенты” - Это количество уникальных визитов удовлетворяющим всем параметрам плана включая кратность. Например для частоты равной трем, визит “попадет” в этот показатель если к данному клиенту было совершено 3 и более визита
  8. “Эффективный охват, %” - Отношение от “Эффективный охват, клиенты” к “Охват клиенты”
  9. “Выполнение плана (%)” - Процент выполнения плана, отношение показателя “Эффективный охват, клиенты” к “План клиенты”
  10. Подробная информация о всех визитах, учитываемых в плане
  11. Сортировка. Используя “Сортировку по объекту” можно сгруппировать визиты по Месту работы врача.

При посещении врача в разных местах работы, в отчете выводятся показатели по кратности посещения врача в общем.

Сотрудник у себя в плане будет видеть плановые и фактические показатели, и сможет скорректировать работу.

 

 

Другие публикации
Все публикации
1 ноября 2022
crm
Многие используют систему меток для упрощения выборки или получения дополнительных отчетов. В планировании выводились только итоговые значение меток, и приходилось переходить в карточку субъекта или объекта. Ведь значение метки , например - "Да" достаточно не информативно.
31 мая 2022
crm
Метки помогают отмечать объекты и субъекты цветовым и текстовым обозначением, и в дальнейшем получать делать выборку и формировать отчеты по выбранным параметрам.
5 июля 2022
crm
Изменили визуализацию карты в программе МедПред CRM, теперь она стала более понятной и информативной.