План-факт с учетом кратности визитов

Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”.

Таким образом, можно задать период действия на квартал, полугодие или год.

В форму редактирования плана добавлены новые параметры: “Минимальная кратность” и переключатель “План по клиентам (охвату)”.

Эти параметры будут позволять задать план по охвату клиентов с требуемой частотой, с возможностью задать план, например, с учетом специальности врача, или группы пользователей.

Настройка план-факта

  • Название план факта
  • Переключатель активности
  • Дата начала и окончания периода ( в отчет попадают данные путем суммирования на текущую дату)
  • Выбор формирования плана
  • Целевое значение (Количество уникальных визитов за период, позволяет получить количество посещенных врачей как минимум 1 раз)
  • План по этим уникальным клиентам в визитах (Например если в плане стоит цифра 3, а визитов к врачу совершено 4, то в итог попадет цифра 1 )
  • Типы визитов (в аптеку в клинику с ограничением по специальности)
  • Ограничение по продуктам
  • Ограничение по группе пользователей (обязательно для выбора)

Отчет по план-факту

В сводную таблицу по план-факту добавлен вариант отчета “План по охвату” В котором показаны показатели за весь период действия плана независимо от выбранного периода. В этот отчет будут попадать только планы с активным переключателем “План по клиентам (охвату)”

Описание значений отчета:

  1. Дата, по которую отображаются показатели, накопительно с момента начала действия план-факта по охвату
  2. Выбор отчета по охвату
  3. Выбор группы пользователей
  4. Выбор пользователя по ФИО
  5. “План клиенты” – Количество уникальных визитов заданное в плане на весь период действия плана.“План кратность” – Частота визитов для подсчета эффективного охвата.
  6. “Охват клиенты” – количество уникальных визитов удовлетворяющих параметрам плана (тип визита, специальность врача и т.д.)
  7. “Эффективный охват, клиенты” – Это количество уникальных визитов удовлетворяющим всем параметрам плана включая кратность. Например для частоты равной трем, визит “попадет” в этот показатель если к данному клиенту было совершено 3 и более визита
  8. “Эффективный охват, %” – Отношение от “Эффективный охват, клиенты” к “Охват клиенты”
  9. “Выполнение плана (%)” – Процент выполнения плана, отношение показателя “Эффективный охват, клиенты” к “План клиенты”
  10. Подробная информация о всех визитах, учитываемых в плане
  11. Сортировка. Используя “Сортировку по объекту” можно сгруппировать визиты по Месту работы врача.

При посещении врача в разных местах работы, в отчете выводятся показатели по кратности посещения врача в общем.

Сотрудник у себя в плане будет видеть плановые и фактические показатели, и сможет скорректировать работу.

Другие публикации

Анонс Медпред CRM 2.0!

Коллеги, мы хотим поделиться с Вами долгожданной новостью! Наша команда с гордостью готова представить Вам Медпред CRM 2.0. Система получила улучшенный интерфейс, расширенные возможности аналитики, адаптивную верстку и новые инструменты...

Визуализация объектов на карте

Изменили визуализацию карты в программе МедПред CRM, теперь она стала более понятной и информативной. Основные функции карты: Режим карты позволяет пользователю видеть свою базу объектов на карте. С помощью карты...

План-факт с учетом кратности визитов

Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”....