Версия: 1.59

Как происходит геоверификация визитов в программе

Условия и требования для работы геоверификации

Для того что бы визит был помечен как геоверифицированный, должно быть выполнено несколько условий.

1. Отправка данных местоположения устройства.

Убедитесь что на Вашем устройстве включена передача данных (геолокация). После загрузки система запрашивает данные о местоположении.
В зависимости от браузера, настроек геолокации и протокола сайта окно может выглядеть иначе или его может не быть вовсе.


 

Нужно разрешить программе доступ к данным о местоположении.
Вне зависимости от ответа разрешение можно изменить или отменить в любой момент.
У менеджера есть возможность посмотреть статус геолокации в карточке сотрудника для каждого его устройства. Важно, что бы геоданные были включены на его основном устройстве,  с которым он осуществляет визит.

Детально, когда был получено согласие, или отказ на передачу геоданных, можно посмотреть в Отчете - Журнал действий:


 

Если передача не включена ни на одном устройстве, следует сообщить об этом сотруднику. В разных браузерах повторное включение геолокации (после отказа) происходит по разному, поэтому наиболее простым решением будет использование другого браузера на выбор (Chrome, Safari, Yandex, Firefox и пр.)

2. Геокодирование адреса


Объект, в который осуществляется визит,  должен иметь координаты. В большинстве случаев координаты объекта определяются автоматически на основе его почтового адреса. В таком случае в карточке объекта должна быть надпись «Адрес подтвержден» (1) и присвоена геометка с координатами (2)


 
Если клиника или аптека не распознаны, то об этом будет указано в карточке - что адрес отсутствует (1). В таком случае можно вручную «указать координаты на карте» (2) или попробовать скорректировать адрес, нажав на кнопку «Изменить адрес» (3). Возможно, что в строку адреса попала лишняя информация, например название аптеки или телефон.


3. Визит должен быть завершен (закрыт) в точке клиники

Если выполнены условия описанные выше. А именно у сотрудника включена передача геоданных и объект визита имеет координаты, то при осуществлении визита дополнительно будет отображаться расстояние до объекта. Данная метка начинает отображаться, если расстояние менее 3 км.


 
По мере приближения к объекту расстояние будет сокращаться. И по достижении 150 м произойдет верификация. При этом по точкам геотрекинга всегда можно посмотреть насколько они близки к точке посещаемого Объекта.

 

Другие публикации
Все публикации
16 августа 2022
crm
Возможность вносить в CRM систему уведомления о нежелательном явлении или запрос на медицинскую информацию от сотрудников
4 октября 2022
crm
По многочисленным просьбам разделили сохранение и выполнение визита
5 сентября 2023
crm
Для учета времени проведенного на визите добавили новую возможность - учет продолжительности визита