Частые вопросы по геолокации и геоверификации
Собрали на одной странице всю информацию о частых вопросах по геолокации и геоверификации визитов
Собрали на одной странице всю информацию о частых вопросах по геолокации и геоверификации визитов
Собрали на одной странице всю информацию о частых вопросах по геолокации и геоверификации визитов
Перейдите в раздел "Управление пользователями", выберите сотрудника по которому требуются данные, внизу страницы Вы увидите поле с логом пользователя:
Так же можно проверить включена ли геолокация через Отчеты - Журнал действий:
Вы можете включить или отключить геолокацию на любом устройстве.
Для этого в строке браузера нажмите на значок:
Откроется окно с основными сведениями о странице:
Перейдите в настройки, переключите Геоданные в положение "Разрешено":
О том что геолокация включена, указывает надпись:
Если Разрешение не включено, визит не загеоверифицируется
Такая проблема может возникнуть, если точка объекта на карте расположена не верно.
Поэтому, когда медицинский представитель приезжает на объект, а точка визита находится более чем в 150 метрах - визит не будет геоверифицирован.
Что бы исправить эту ситуацию, перейдите к объекту на карте:
Редактирование координат клиники должно быть разрешено в правах группы. В случае, если нет разрешения - обратитесь к своему менеджеру или администратору для изменения координат
Комментарии: 0