Версия: 1.52

Частые вопросы по геолокации и геоверификации

Собрали на одной странице всю информацию о частых вопросах по геолокации и геоверификации визитов

Как понять что геоверификация у сотрудника не включена.

Перейдите в раздел "Управление пользователями", выберите сотрудника по которому требуются данные, внизу страницы Вы увидите поле с логом пользователя:

  1. Метка геолокации красного цвета - пользователь не включил геолокацию на смартфоне или планшете
  2. Метка геолокации зеленого цвета - геолокация включена

Так же можно проверить включена ли геолокация через Отчеты - Журнал действий:

  1. Выбрать Отчет "Журнал действий"
  2. Выбрать дату
  3. Отфильтруйте по сотруднику
  4. Убедитесь, что в логах сотрудника геолокация отключена
  5. Сообщите сотруднику, что необходимо включить геолокацию

Как включить геолокацию на смартфоне или планшете

Вы можете включить или отключить геолокацию на любом устройстве.

Для этого в строке браузера нажмите на значок:

Откроется окно с основными сведениями о странице:

Перейдите в настройки, переключите Геоданные в положение "Разрешено":

О том что геолокация включена, указывает надпись:

Если Разрешение не включено, визит не загеоверифицируется

Геолокация включена, но визит не геоверифицируется

Такая проблема может возникнуть, если точка объекта на карте расположена не верно.

Поэтому, когда медицинский представитель приезжает на объект, а точка визита находится более чем в 150 метрах - визит не будет геоверифицирован.

Что бы исправить эту ситуацию, перейдите к объекту на карте:

  • Для этого нажмите на точку и название прикрепленное к этой точке `1`
  • Откроется блок `2` с названием и адресом клиники
  • Нажмите `3` Изменить координаты
  • Найдите на карте место - там где фактически должна быть клиника
  • Перенесите точку клиники и сохраните

Редактирование координат клиники должно быть разрешено в правах группы. В случае, если нет разрешения - обратитесь к своему менеджеру или администратору для изменения координат

Другие публикации
Все публикации
25 июня 2024
crm
Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана c учетом кратности
28 июня 2022
crm
Для бесперебойной работы программы МедПредCRM работает техподдержка, сегодняшняя статья именно о том, как сделать заявку быстро и правильно
7 февраля 2023
crm
Реализована возможность фильтровать объекты и субъекты с помощью мультиметок. Можно выбрать неограниченное количество вариантов из одного типа.