Новый интерфейс занесения итогов визита

Рады сообщить Вам, что мы разработали новый интерфейс занесения итогов визита. Особенно актуально это будет для компаний с большим количеством продуктов (SKU)

  1. Текстовый поиск по продуктам
  2. Список продуктов (переместите переключатель в активное зеленое поле)
  3. Наличие продукта (переместите переключатель в активное зеленое поле) Если нажать переключатель “выкладка”, то переключатель “наличие” так же станет активным
  4. Выкладка продукта
  5. Занесение количества товарного запаса
  6. Занесение цены продукта
  7. Отмена действия
  8. Кнопка сохранения внесенных данных – при этом данные сохранятся, но визит не будет закрыт
  9. Кнопка завершения визита

Для того, что бы закрыть визит необходимо провести работу хотя бы по одному препарату.

Другие публикации

Анонс Медпред CRM 2.0!

Коллеги, мы хотим поделиться с Вами долгожданной новостью! Наша команда с гордостью готова представить Вам Медпред CRM 2.0. Система получила улучшенный интерфейс, расширенные возможности аналитики, адаптивную верстку и новые инструменты...

Визуализация объектов на карте

Изменили визуализацию карты в программе МедПред CRM, теперь она стала более понятной и информативной. Основные функции карты: Режим карты позволяет пользователю видеть свою базу объектов на карте. С помощью карты...

План-факт с учетом кратности визитов

Изначально целевой показатель план факта задавался на неделю или месяц. Добавлена возможность задать целевой показатель на весь период действия плана. Т.е. на период заданный параметрами “Дата начала” и “Дата окончания”....